Китайские шины с каждым годом занимают большую долю рынка. Для кого-то подобное приобретение оправдано низкой ценой, а кто-то полагает, что безопасность не может стоить дёшево. Хорошие шины должны быть хорошего качества. Огромный выбор зимних и летних покрышек из Китая в интернет магазине говорит лишь о том, что спрос на продукцию из Поднебесной существует, и эта резина покупается.
Одним из несомненных плюсов является её цена. Важным преимуществом для многих водителей бюджетных авто является желание, и возможность сэкономить. Выбирая между авторезиной б⁄у и новой китайской, многие останавливаются на последней, так как остаточная глубина протектора больше.
Следующий важный момент — это действительно широкий ассортиментный ряд. Не случайно, чтобы как-то бороться с наплывом шинной продукции из Китая, премиальные торговые марки взялись за клонирование своих дочерних брендов в сегменте комфорт, предлагая устанавливать на машины европейские автошины по более доступным ценам.
Автолюбители оказываются перед непростым выбором между китайским стандартом и европейским комфортом. При этом разница в цене может быть не существенной, а узнаваемость бренда или его принадлежность к именитому производителю весомой.
Для кого-то фраза «зачем платить больше» говорит об однозначном решении в пользу авторезины из Китая. Подделывать её точно никто не будет, потому что это не выгодно, чего не скажешь об известных автошинах.
К тому же существенно растёт качество авторезины. И среди всего многообразия автошин «Made in China» как грибы после дождя появляются узнаваемые торговые марки, среди которых Sailun, Triangle, Ovation, Aeolus, Doublestar, KingStar, Maxxis и другие. Китайская резина попадает в шинные тесты, проводимые известными автомобильными изданиями, где можно сравнить не только привлекательную стоимость, но и эксплуатационные характеристики. Журналы составляют рейтинги лучших китайских покрышек. И всё это свидетельствует о том, что причин купить их существует немало.
Китайские шины для легковых автомобилей имеют и определённые недостатки, среди которых — технологическая отсталость и малая информативность. Шинные гиганты ежегодно тратят огромные средства для создания инновационных технологий, усовершенствуют резиновую смесь. А результаты подобных вложений наглядно видны во время сравнительных тестов. И хотя китайские инженеры способны полностью повторить рисунок протектора, однако изготовить точно такой же компаунд, который состоит не из одного-двух, а из десятков компонентов — нереально.
Покупая шины из Европы или Америки, потребитель может ознакомиться с ассортиментом как на официальном сайте производителя, так и почерпнуть данные из маркировки, расположенной на самой автошине, включая сведения о сертификации товара. Отсутствие такой информации на шине уже достаточно весомый повод, чтобы не купить эту резину. Доверять несертифицированной продукции не стоит в любом случае.